S2UP-8GGT-HRDW-6EJE-CMA
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

https://www.leadertask.com/?partner=6614


Автоматическая раскрутка сайта

Календарь

Главное меню

Общественная интернет-приёмная Местного отделения Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" г.Хабаровска

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

С ДНЁМ ЗНАНИЙ!

 

 

Секретарь Местного отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ" города Хабаровска Хабаровского края Савков Сергей Николаевич принял участие в начале учебного года в Политехническом Лицее в Северном Микрорайоне на территории 27-го городского избирательного округа, где он был в 2014 году избран депутатом Хабаровской городской Думы. Он выступил перед преподавателями, учениками и их родителями на торжественной линейке перед школой и поздравил всех присутствующих с Днём Знаний и пожелал ученикам хорошо учиться, а преподавателям учить детей с терпением и заботой. В новом 2017 году в политехнический лицей пришло 112 первоклашек и всех их ждёт увлекательное путешествие в Страну Знаний. После линейки секретарь Местного отделения Партии Савков С.Н. встретился с учениками старших классов и рассказал им о будущем Хабаровска,России,что такое патриотизм и как правильно выбрать будущую профессию. Встреча прошла содержательно и интересно! #единаяроссия #единаяроссия27 #хгд #хабаровскмоер #модернизацияобразования #деньзнаний #1сентября #школа #первоклассник  

Местное отделение Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" города Хабаровска Хабаровского края проводит впервые социальный сетевой конкурс «Что для Вас Российский флаг», посвящённый празднованию Дня Российского Флага 22 августа 2017 года

 

1.15 апреля 2017 года на аккаунте Местного отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» города Хабаровска Хабаровского края в Инстаграмме (khaberru) будет размещён пост о старте конкурса.

2.В положении о конкурсе предусматривается 5 номинаций: стихотворение, изложение, рисунок, фотография, лучший комментарий
3.По положению о конкурсе все присланные в директ личные посты на конкурс размещаются на аккаунте (khaberru) и оцениваются количеством,отданных за них лайков.Каждый пост должен содержать хэштеги:#чтодлявасфлагроссии #автобитвахабаровск.
4.Конкурс завершается 21 августа в 18:00.
5.Победителем в номинациях считается пост, набравший самое большое количество лайков.
6.21 августа 2017 года в 20:00 на аккаунте размещается пост о победителях.
7.22 августа 2017 года на заседании фракции Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в Хабаровской городской Думе производится награждение победителей дипломами от Местного отделения Партии и 2-мя билетами на шоу «Автобои» по каждой номинации,которое состоится в Хабаровске 23 сентября 2017 года. #единаяроссия #единаяроссия27#хабаровскмоер #деньроссийскогофлага #чтодлявасфлагроссии#автобитва #автобитвахабаровск

Поздравления с Днём Рождения членов Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ",состоящих на учёте в Местном отделении Партии города Хабаровска

Политический совет Местного отделения Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" г. Хабаровска поздравляет 18 октября 2017 года с Днём Рождения членов Партии:

1.Петрова Алексея Юрьевича-члена Партии ПО №64

2.Полынскую Анну Александровну-члена Партии ПО №152

3.Тришина Руслана Александровича-члена Партии ПО №111

4.Фасахова Дмитрия Александровича-члена Партии ПО №217

5.Федотову Людмилу Николаевну-члена Партии ПО №145

6.Феликсовского Павла Владимировича-члена Партии ПО №44

7.Шаповалову Надежду Валерьевну-члена Партии ПО №77

О заседании политического совета Местного отделения Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" города Хабаровска Хабаровского края

 

29 июня 2017 года в 17:00 в помещении Местного отделения Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" города Хабаровска Хабаровского края по адресу:ул.Некрасова,55 состоится очередное заседание политического совета Местного отделения Партии города Хабаровска.Заседание политического совета будет вести секретарь Местного отделения Партии города Хабаровска,председатель Хабаровской городской Думы Савков С.Н.

С ДНЁМ РОССИИ!

В городском округе Хабаровск объявили о проведении предварительного голосования местного отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Предварительное голосование пройдет для определения кандидатуры для последующего выдвижения кандидатом на дополнительные выборы депутата Хабаровской городской Думы по 18-му одномандатному городскому округу

Соответствующее решение было принято на заседании политического совета Местного отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» города Хабаровска Хабаровского края 26 декабря 2016 года.

Согласно, действующего Положения о проведении предварительного голосования, принять участие в рейтинговом голосовании могут члены партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», утверждённые политическим советом Местного отделения Партии в качестве выборщиков.

Предложить своих участников предварительного голосования могут первичные отделения Партии.

Для того чтобы стать участником предварительного голосования Партии, необходимо зарегистрироваться в Местном отделении Партии города Хабаровска Хабаровского края

Заявки-анкеты принимаются до 26 января 2017 г. по адресу:

город Хабаровск, ул. Некрасова, д.55(Местное отделение партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»), тел.+7(4212)56-00-04,56-01-99(автоответчик) с 9:00 до 18:00 с перерывом на обед с 13:00 до 14:00, кроме субботы и воскресенья.

Голосование по кандидатурам участников предварительного голосования состоится по определению кандидатуры для последующего выдвижения кандидатом на дополнительных выборах депутата Хабаровской городской Думы по 18-му одномандатному городскому округу.

на встрече участников предварительного голосования (площадке), которая будет проводиться:

27 января 2016 г. в 16.00 – по адресу город Хабаровск, ул. Некрасова, д.55(Местное отделение партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»).

На площадке будут присутствовать выборщики (в соответствии с моделью № 4 – члены Партии).

Окончательные итоги предварительного голосования по определению кандидатуры для последующего выдвижения кандидатом на дополнительных выборах депутата Хабаровской городской Думы по 18-му одномандатному городскому округу будут утверждены на заседании политического совета Местного отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» города Хабаровска Хабаровского края.

 

Выступление заместителя секретаря Местного отделения Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" города Хабаровска по работе с первичными отделениями Партии Индустриального района города Хабаровска Матаевой Марии Викторовны на Отчётно-выборной Конференции Хабаровского регионального отделения Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" 23 декабря 2016 года

Сергей Савков избран Секретарем Местного отделения «Единой России» в Хабаровске

Местное отделение Партии в краевом центре вновь возглавил председатель Хабаровской городской Думы

В среду, 7 декабря в культурно-спортивном комплексе «Арсеналец» прошла отчетно-выборная конференция Местного отделения Партии «Единая Россия» города Хабаровска. В конференции  поучаствовали около 200 делегатов, которые подвели итоги своей работы, обозначали политические цели на предстоящий период, а также выбрали секретаря Местного отделения Партии, Местный политический совет и делегатов на предстоящую Конференцию Регионального отделения «Единой России», которая пройдет 23 декабря.

Стартовала Конференция с торжественной церемонии награждения активных партийцев и сторонников «Единой России» за активную работу и вклад в укрепление позиций Партии на территории не только краевого центра, но и всего региона. Благодарственные письма из рук Секретаря Местного отделения Партии Сергея Савкова получили пенсионеры и ветераны, активисты «Молодой Гвардии Единой России», а также городские общественники.

Подводя итоги работы Местного политсовета Партии, избранного в 2012 году, Сергей Савков отметил, что за прошедший период проведено 63 заседания Местного политсовета, на которых рассмотрено 316 вопросов по всем запланированным 18 направлениям партийной работы.

«Это и реализация партийных проектов, и работа с обращениями граждан, и участие в работе фракции партии «Единая Россия» в Хабаровской городской Думе, работа в депутатском центре, городском Центре ЖКХ и многое другое», - подчеркнул Сергей Николаевич.

Отдельно он остановился на участии городской партийной ячейки в выборах. Начиная с участия в выборной кампании Президента в 2012 году, Хабаровский Местный политический совет строил свою организационную и политическую работу, нацеливая членов партии и сторонников на взаимодействие с активом и избирателями для достижения максимально возможных результатов.

«Кампания 2016 года по выборам депутатов Государственной Думы была самой продолжительной и непростой, - отметил Савков. - Впервые в истории список нашей партии был сформирован по результатам открытого предварительного голосования, принять участие в котором мог любой желающий».

Заключительным этапом Конференции стала процедура по избранию Секретаря Местного отделения «Единой России» в городе Хабаровске. На эту должность делегаты предложили двух кандидатов: Сергея Савкова и его коллегу по Партии, члена местного политсовета Сергея Кравчука.

По итогам тайного альтернативного голосования победу одержал Сергей Николаевич Савков.

«Я, безусловно, признателен всем своим коллегам за оказанную поддержку и доверие. Важно понимать, что впереди у всех нас немало работы, мы вступаем в новый политический этап жизни страны, региона и города и идем навстречу новым вызовам. Уверен, что вместе мы продолжим двигаться только вперед и успешно решать все те задачи, которые перед нами ставят наши земляки», - заключил Сергей Николаевич.

Торжественный приём актива Местного отделения Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ"города Хабаровска Хабаровского края секретарём Местного отделения Партии Савковым С.Н.и совместный просмотр с обсуждением Ежегодного Послания Президента России В.В.Путина Федеральному собранию РФ в честь 15-летия основания Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 01 декабря 2016 года в помещении Местного отделения Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ"города Хабаровска Хабаровского края по адресу:г.Хабаровск,ул.Некрасова,55 с 18:00 до 20:30 состоялся торжественный приём с награждением актива Местного отделения Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ"города Хабаровска Хабаровского края секретарём Местного отделения Партии Савковым С.Н.и совместный просмотр с обсуждением Ежегодного Послания Президента России В.В.Путина Федеральному собранию РФ в честь 15-летия основания Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ".Участники торжественного приёма в начале мероприятия просмотрели по скайпу из Москвы видеопоздравление с 15-летием Партии  депутата ГД РФ седьмого созыва Гладких Б.М.,члена первичного отделения Партии №147.В торжественном приёме приняли участие депутаты Хабаровской городской Думы,Законодательной Думы Хабаровского края,члены Местного политического совета,секретари перввичных отделений Партии,сторонники Партии.Свой вклад в проведение торжественного приёма внёс исполком Местного отделения Партии во главе с его руководителем Владимиром Тозик,который организовал устойчивую он-лайн трансляцию послания Президента РФ.

Местное отделение ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ» отметило ДЕНЬ МАТЕРИ

Торжественное мероприятие, посвященное празднеству, прошло 25 ноября 2016 года в культурно-спортивном комплексе «Арсеналец». Его участниками стали более 400 человек – многодетные мамы, мамы детей-инвалидов, активистки общественных организаций, сторонники и члены Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Вместе с ними на праздник пришли их мужья и дети. Эти хабаровские мамы внесли значимый вклад в развитие родного города, добились отличных результатов в воспитании детей, ведут активную общественную и политическую деятельность. 

Вместе с двенадцатью матерями, представленными к награждению, свою минуту славы получила и пятерка лучших пап города – победителей ежегодного конкурса «Отец года». Все пятеро лауреатов – многодетные отцы, воспитывающие трех и более детей. Стоит отметить, что конкурс на звание «Отец года» проводится в краевом центре с 2009 года в целях поощрения заслуг отцов в воспитании детей, развивающих и укрепляющих семейные традиции и ценности, формирующих у подрастающего поколения чувство патриотизма. За восемь лет существования конкурса почетное звание присвоено 38 отцам. 

На торжественном вечере в «Арсенальце» награды от имени мэра Хабаровска и Хабаровской городской думы лучшим мама и папам города вручил,секретарь Местного отделения Партии,член регионального политического совета Партии, председатель Хабаровской городской Думы Сергей Николаевич Савков. Он сердечно поздравил от имени Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» матерей и всех собравшихся с праздником, пожелал здоровья, счастья, успехов и благополучия. Общим подарком для всех собравшихся стал роскошный праздничный концерт с участием лучших артистов и творческих коллективов дальневосточной столицы.

 

 

Депутат Государственной Думы РФ седьмого созыва от Хабаровского края Борис Гладких 24 ноября 2016 года провёл личный приём граждан в общественной приёмной Местного отделения Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" города Хабаровска

Декада приёма граждан стартовала в городе Хабаровске

 

 

Откроет приём граждан 21 ноября 2016 года в Общественной приёмной Местного отделения Партии по адресу:ул.Некрасова,55 с 14:00 до 17:00 заместитель председателя Хабаровской городской Думы, председатель бюджетного комитета ХГД, член МПС Титяев Денис Сергеевич

22 ноября 2016 года в Общественной приёмной Местного отделения Партии по адресу:ул.Некрасова,55 с 10:00 до 13:00 приём граждан будет вести депутат Хабаровской городской Думы, председатель комиссии по регламенту, член МПС Волосников Василий Александрович

24 ноября 2016 года в Общественной приёмной Местного отделения Партии по адресу:ул.Некрасова,55 с 14:00 до 17:00 приём граждан будет вести депутат ГД РФ, член комитета по энергетике ГД, член Президиума РПС Гладких Борис Михайлович

25 ноября 2016 года в Общественной приёмной Местного отделения Партии по адресу:ул.Некрасова,55 с 14:00 до 17:00 приём граждан будет вести заместитель председателя Хабаровской городской Думы, председатель комитета ХГД по социальным вопросам, член МПС Гаврилова Александра Александровна

28 ноября 2016 года в Общественной приёмной Местного отделения Партии по адресу:ул.Некрасова,55 с 14:00 до 17:00 приём граждан будет вести депутат Хабаровской городской Думы, член комитетов по городскому хозяйству и бюджету, руководитель МКСС, член МПС Хабаровска Иванов Максим Евгеньевич

29 ноября 2016 года в Общественной приёмной Местного отделения Партии по адресу:ул.Некрасова,55 с 14:00 до 17:00 приём граждан будет вести депутат Законодательной Думы Хабаровского края, заместитель председателя постоянного комитета по законности, правопорядку и общественной безопасности, член РПС Ларионова Елена Парфёновна

30 ноября 2016 года в Общественной приёмной Местного отделения Партии по адресу:ул.Некрасова,55 с 14:00 до 17:00 приём граждан будет вести председатель Хабаровской городской Думы, секретарь Местного отделения Партии, член РПС Савков Сергей Николаевич

Предварительная запись к принимающим граждан депутатам проводится по тел.56-00-04,56-00-02 ежедневно с 9:00 до 18:00,перерыв на обед с 13:00 до 14:00.

 

День народного единства - история праздника

В конце 2004 года президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный Закон, утверждающий дату, когда празднуется День народного единства. Согласно этому документу данный праздник, посвященный одному из победных дней России, должен отмечаться каждый год 4 ноября. И впервые россияне отмечали этот общенародный праздник уже в 2005 году.

История возникновения праздника народного единства

История возникновения праздника Дня народного единства своими корнями уходит в 1612 год, когда возглавляемая Мининым и Пожарским народная армия освободила город от иностранных захватчиков. Кроме того, именно это событие послужило толчком для окончания Смутного времени в России в XVII веке.

Причиной начала волнений стал династический кризис. С момента смерти Ивана Грозного (1584г.) и до венчания на царство первого Романова (1613 г.) в стране господствовала эпоха кризиса, которая была вызвана прерыванием рода Рюриковичей. Очень быстро кризис стал национально-государственным: единое государство разделилось, начались массовые грабежи, разбои, кражи, коррупция и страну охватили всеобщее пьянство и хаос. Начали появляться многочисленные самозванцы, пытающиеся захватить русский престол.

Вскоре власть была захвачена «семибоярщиной», во главе, которой стоял князь Федор Мстиславский. Именно он и пустил в город поляков и пытался венчать на царство католика - польского королевича Владислава.

И тогда патриарх Гермоген поднял русский народ на борьбу с польскими захватчиками и защиту православия. Но первое антипольское народное восстание под предводительством Прокопия Ляпунова распалось из-за распрей между дворянами и казаками. Это произошло 19 марта 1611 года.

Следующий призыв о создании народного ополчения прозвучал только через полгода - в сентябре 1611 года от мелкого «торгового человека» Кузьмы Минина. В своей знаменитой речи на городской сходке он предложил не жалеть людям ни своих жизней, ни имущества ради великого дела. На призыв Минина откликнулись горожане и добровольно стали сдавать тридцать процентов своих доходов на создание ополчения. Однако этого оказалось недостаточно, и людей вынудили отдать еще двадцать процентов на эти же цели.

Главным воеводой ополчения Минин предложил пригласить молодого новгородского князя Дмитрия Пожарского. А в помощники Пожарскому горожане выбрали самого Минина. В итоге народ избрал и облачил полным доверием двух человек, которые и стали во главе второго общегосударственного восстания.

Под их знамена было собрано огромное для тех времен войско, в том числе военнообязанных более 10 тыс. человек, около 3000 казаков, 1000 стрельцов и еще много крестьян. И уже в начале ноября 1612 года с чудотворной иконой в руках общегосударственного восстание сумело взять штурмом город и изгнать из него захватчиков.

Вот чему посвящен День народного единства, который отмечается в нашей стране совсем недавно, но на самом деле этому празднику уже не одна сотня лет.

Празднование Дня народного единства по традиции заключается в проведении массовых и общественно-политических мероприятий, в том числе шествиями, митингами, спортивными мероприятиями и благотворительными акциями, возложением президентом цветов к памятнику Минину и Пожарскому, Совершением Патриархом Московским и всея Руси Божественной литургии в главном храме города Успенском соборе Московского кремля. И завершается праздник вечерним концертом. Все эти мероприятия проходят в разных городах страны и организовываются политическими партиями и общественными движениями страны.

ЕСЛИ МЫ ЕДИНЫ,ТО МЫ НЕПОБЕДИМЫ!

Проект

 

РЕЗОЛЮЦИЯ

Форума «Городское развитие: жилье и ЖКХ»

 

 

г.Москва                                                                                                   27 января 2016 года

 

Итоги реализации программных решений
Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
в сфере жилищно-коммунального хозяйства

 

Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) – одна из базовых отраслей российской экономики, обеспечивающая население жизненно важными услугами,
а промышленность – необходимой инженерной инфраструктурой.

О масштабности отрасли ЖКХ свидетельствует не только ее годовой оборот, который превышает 4,1 трлн. рублей, что составляет более 5,7% ВВП России, но также и то, что потребителями жилищно-коммунальных услуг являются 143 млн человек
(без учета промышленного сектора), т.е. вся страна.

В сфере ЖКХ работает 37 тыс. организаций, численность людей, занятых в сфере ЖКХ, более 2 млн человек.

Коммунальная инфраструктура Российской Федерации является одной из самых масштабных. Например, протяженность сетей водоснабжения составляет 571 тыс. км, что в полтора раза превышает расстояние от Земли до Луны, сетей водоотведения составляет 192 тыс. км – оборот вокруг Земли 5 раз, а протяженность сетей теплоснабжения равна 174 тыс. км, что в 2 раза больше протяженности железных дорог в России.

По данным Росстата, объем жилищного фонда в Российской Федерации составляет 3,3 млрд. кв. м, в том числе многоквартирных домов – 2,4 млрд. кв. м (что составляет 72% общего объема жилищного фонда).

В программном обращении Всероссийской политической партии
«ЕДИНАЯ РОССИЯ» в связи с выборами депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва, утвержденным
XII Съездом Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» от 24 сентября 2011 г. (далее – предвыборная программа), в качестве основ стратегии Партии среди иных были поставлены: модернизация экономики, улучшение инвестиционного климата, а также выполнение социальных обязательств.

Предложенная Партией Стратегия в качестве основных направлений работы и как приоритет определила «понятные и справедливые цены на коммунальные услуги»,
а также сохранение самого строгого контроля за деятельностью управляющих
и коммунальных компаний.

Поставленные задачи были решены.

В 2013 году были приняты решения, благодаря которым обеспечена защита граждан от необоснованного роста тарифов и приняты меры, направленные
на создание баланса в этом вопросе: с одной стороны – введены ограничения с уровня Правительства Российской Федерации на рост платы граждан за коммунальные услуги в среднем по регионам, с другой - у руководителей регионов появилась свобода регулировать отрасль внутри этих ограничений, а также превышать их в обмен на инвестиции и рост качества услуг, но только по согласию местных депутатов.

 

 

Это позволило в среднем по Российской Федерации изменить размер платы граждан за коммунальные услуги с июля 2014 года - «удержать» на уровне 4,2 %,
а с 01 июля 2015 года - в размере 8,7%. С учетом сложившейся ситуации, по решению Правительства Российской Федерации с 01 июля 2016 года за счет введенных ограничений рост платы граждан за коммунальные услуги в среднем сложится
на уровне не более 4 %.

В 2014 году у населения появился реальный механизм защиты
от недобросовестных управляющих организаций путем введения
лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами, и населению предоставлена реальная возможность заменить недобросовестную управляющую компанию.

Система предоставления субсидий стала более современной и удобной. Принят ряд мер, которые позволили сделать систему предоставления субсидий более современной и удобной для граждан, особенно в тех регионах, где развиты системы межведомственного взаимодействия. Появилась возможность установления более справедливого и объективного регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг.

Кроме того, для борьбы с организациями, предоставляющими некачественные жилищно-коммунальные услуги, принят Федеральный закон от 29 июня 2015 г.
N 176-ФЗ о введении «штрафов в пользу потребителей» за некачественно оказанную услугу или неправильный расчет платы за жилищно-коммунальные услуги.

Процедура проведения общего собрания жильцов стала более удобной
и доступной.

Расширен перечень возможных форм проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах путем введения новой очно-заочной формы проведения общего собрания, что упрощает порядок принятия решений, связанных
с управлением многоквартирными домами, утверждены правила оформления протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах
и порядок их передачи в органы государственного жилищного надзора.

Работа региональных органов государственного жилищного надзора теперь контролируется федеральной властью. 

Введена должность Главного государственного жилищного инспектора
Российской Федерации, наделенного правом проведения проверок региональных органов государственного жилищного надзора.

Введена система общественного жилищного контроля, создана федеральная организация НП «ЖКХ Контроль», региональные Центры общественного контроля
в сфере ЖКХ, Общественные советы по вопросам ЖКХ.

Введен новый стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, который обеспечил повышение прозрачности и информационной открытости деятельности лиц, осуществляющих управление МКД (например, сейчас информация раскрывается в разрезе каждого МКД, ранее только общее количество; введена обязанность размещения информации об использовании общего имущества собственников помещений, о капитальном ремонте МКД, о планируемых
и проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, результатах (решениях) таких собраний). Потребители получили возможность свободного доступа к информации, позволяющей им оценивать и контролировать работу лиц, осуществляющих управление МКД за счет более развернутого
и конкретизированного перечня такой информации.

 

 

Принят Федеральный закон от 21 июля 2014 г. № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» и во всех регионах организована работа по запуску в работу этой системы, посредством которой будет обеспечена для граждан и профессиональных участников рынка максимальная информационная открытость в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Собственники защищены от фальсификации решений, принятых на общем собрании: протоколы и решения общего собрания собственников помещений в МКД получили статус официальных документов, что создает условия для безусловного привлечения к уголовной ответственности за их подделку в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации (норма уже начала действовать).

Минстроем России разработано и получило широкое распространение методическое пособие для потребителей «Азбука ЖКХ».

По всей стране работает масштабный совместный проект Правительства Российской Федерации и Всероссийской политической партии
«ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Школа грамотного потребителя».

Партией реализованы решения, принятые по итогам Всероссийского форума
«ЖКХ – новое качество», состоявшегося 06 июня 2014 г. в г. Челябинске.

В части расселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2012 г., были существенно увеличены темпы реализации этих программ и увеличено федеральное финансирование для нее.

2014 год стал прорывным в реализации программы переселения жителей
из аварийного жилья – в 3 раза больше, чем в 2013 году.

По данным оперативных отчетов, представленных субъектами
Российской Федерации, по состоянию на 31 декабря 2015 года расселено более 170 тыс. человек из 2,7 млн кв.м аварийного жилья. Безусловно, таких значительных успехов удалось добиться в результате осуществления целого комплекса управленческих решений:

  • увеличения объема федеральной помощи, позволившего сократить средний уровень финансирования со стороны регионов с 62 до 41,9 % (на конец
    2015 года);
  • минимизации условий предоставления федеральной поддержки и сроков рассмотрения региональных заявок на финансирование;
  • предоставления возможности регионам более оперативно получать средства Фонда ЖКХ сразу на весь период реализации программ;
  • введения финансовой ответственности за несвоевременную реализацию программы и представление отчетности;
  • установления конкретных плановых показателей для каждого региона.

В 2014 – 2015 годах регионы получили дополнительно на финансирование мероприятий по переселению 41,2 млрд рублей, что позволило снизить уровень софинансирования с их стороны с 47% до 41,9%. Кроме того, в 2016 году регионы досрочно получат средства на реализацию программ расселения в размере порядка
22 млрд рублей.

В настоящее время разрабатываются механизмы, которые позволят создать эффективную систему расселения аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 01 января 2012 г.

Необходимо отметить, что в настоящее время созданы все необходимые условия для эффективного взаимодействия органов власти и представителей общественности
в целях выявления и реального решения проблем, возникающих при реализации мероприятий по расселению аварийного жилищного фонда.

В этой связи, на всех уровнях власти необходимо принять все меры, направленные на сохранение взятого темпа реализации программ расселения.

Проработан комплекс мер, направленных на совершенствование организации систем капитального ремонта общего имущества собственников
в многоквартирных домах.

Программа капитального ремонта – один из самых масштабных
проектов модернизации жилищного фонда, который когда-либо проводился
в Российской Федерации. Реализация программ капремонта в регионах призвана обеспечить качественную модернизацию жилищного фонда и стать одной
из главных антикризисных мер.

Региональные системы капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах на территории Российской Федерации сформированы
и работают. За 2014 – 2015 гг. отремонтировано порядка 20 тыс. многоквартирных домов общей площадью более 80 млн кв. метров.

Организована работа по разработке механизмов стимулирования кредитования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

Введена минимальная 5-ти летняя гарантия на проведенный капитальный ремонт перед собственниками со стороны регионального оператора и перед региональным оператором со стороны подрядных организаций.

Осуществляется реальный контроль за реализацией мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

Создана и запущена в работу федеральная автоматизированная
система мониторинга и контроля функционирования региональных систем капремонта, обеспечивающая прозрачность и контроль реализации мероприятий
по капремонту МКД.

Усилена адресная поддержка отдельных категорий граждан при оплате ими взносов на капремонт – принят Федеральный закон от 29 декабря 2015 г. №399-ФЗ
«О внесении изменений в статью 169 Жилищного кодекса Российской Федерации
и статью 17 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», предусматривающий  предоставление льгот по взносам на капитальный ремонт инвалидам 1, 2 группы и семьям, имеющим детей-инвалидов, а также дающий право субъектам Российской Федерации предоставлять льготы одиноким неработающим гражданам, достигшим возраста 70-80 лет.

Существенно изменены условия работы инвестора в целях модернизации жилищно-коммунального хозяйства и развития государственно-частного партнерства в этой сфере.

Завершено формирование всей нормативной правовой базы, необходимой
для создания условий привлечения частных инвестиций в целях модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и тем самым созданы условия для практического привлечения частных инвесторов к реализации инвестиционных проектов модернизации объектов ЖКХ.

Обеспечен переход на долгосрочные параметры тарифного регулирования,
все коммунальные компании получили параметры тарифа минимум на 3 года.

Всеми регионами приняты Комплексы мер («дорожные карты») развития жилищно-коммунального хозяйства, предусматривающие реализацию всех ключевых федеральных решений, направленных на создание условий по привлечению частных инвестиций в ЖКХ.

Благодаря принятым на федеральном уровне мерам на сегодняшний день уже заключено 699 концессионных соглашений (в 13 раз больше, по сравнению с 2011 годом, когда принималась Стратегия Партии), по 268 концессионным конкурсам
на сегодняшний день открыт прием заявок на участие.

В 2015 году в рамках утвержденных тарифных решений привлечено более
100 млрд руб. В целом инвестиционными программами предусмотрены инвестиции в размере 431 млрд руб.

Коммунальным объектам в «малых городах», а также иным инвестиционным проектам в сфере ЖКХ будет оказываться поддержка со стороны государства.

Подписано постановление Правительства Российской Федерации
от 26 декабря 2015 г. № 1451 «Об утверждении правил предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры», согласно которому в «малых городах», с населением не более 250 тысяч человек, предполагается финансовая поддержка на реализацию проектов модернизации в размере до 60 процентов от стоимости проекта, за счет средств бюджета муниципального образования или субъекта Российской Федерации –
в размере до 20 процентов и за счет средств инвестора – в размере не менее
20 процентов. При этом «малым городам» будет предоставляться прямое софинансирование.

Создается новая система управления коммунальными отходами, которая позволит отследить движение ТКО от потребителя до соответствующих мусороперерабатывающих заводов и полигонов, что приведет к повышению инвестиционной привлекательности отрасли, привлечению частных средств и созданию коммунальной инфраструктуры по обращению с ТКО и созданию благоприятной окружающей среды проживания граждан.

Таким образом, в настоящее время ключевой задачей в сфере жилищно-коммунального хозяйства является безусловная реализация всех принятых решений
и организация строгого контроля со стороны Партии, а так же повышение открытости
и прозрачности сферы ЖКХ для потребителя на всех уровнях.

Еще одна отрасль, успехи которой являются важнейшим индикатором развития экономики в стране,жилищное строительство.

В 2014 году было построено 84 миллиона квадратных метров жилья.
Этот показатель является рекордным и на 5 миллионов квадратных метров выше, чем максимальный объем годового ввода жилья, достигнутый в СССР в 1980-х годах.

Одной из причин указанного успеха строительной отрасли являются своевременные изменения в градостроительное, жилищное, земельное законодательство Российской Федерации. Основа была заложена еще в 2004 году, когда были приняты новые Градостроительный и Жилищный кодексы, закон об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и др. законы, принципиально пересмотревшие правоотношения в сфере строительства и развития территории.

В последние годы в основном осуществляется точечное совершенствование указанных документов. В рамках борьбы с избыточными административными барьерами весной 2014 года был принят закон, которым Правительство
Российской Федерации было наделено полномочиями по утверждению исчерпывающих перечней процедур в строительстве. В соответствующем перечне процедур в жилищном строительстве всего 139 процедур, число которых в дальнейшем будет
только сокращаться.

Особое внимание уделялось обеспечению строительства жилья экономического класса для отдельных социально значимых категорий граждан. Предусмотрена возможность льготного предоставления участка застройщику в обмен
на фиксированные цены на такое жилье, которые должны быть ниже рыночных. Создана возможность для строительства наемных домов.

Уточнены правила и порядок реализации проектов комплексного освоения территории, в том числе в целях жилищного строительства.

Определен порядок разработки, утверждения и реализации региональных
и местных нормативов градостроительного проектирования.

С 01 марта 2015 года вступили в силу принципиальные изменения в земельное законодательство. Пересмотрена и упорядочена процедура предоставления участков
под жилищное строительство.

Летом 2015 года был принят закон о создании единого института развития
в жилищной сфере, целями которого является содействие развитию жилищного строительства, рынка ипотечного жилищного кредитования, помощь застройщикам
в обеспечении участков инфраструктурой и т.д.

Отдельно стоит отметить государственные программы.

Учитывая результаты реализации ФЦП «ЖИЛИЩЕ» и ее значимость для развития жилищного строительства в 2015 году было принято решение о ее продлении
еще на 5 лет.

Сегодня реализуется программа «Жилье для российской семьи», целью которой является поддержка как приобретателей жилья, так и застройщиков.

Вместе с тем, в настоящее время непростая экономическая обстановка требует
от всех заинтересованных сторон поиска новых решений, которые позволят сохранить успехи строительного комплекса, которые были достигнуты в последние годы, а также заложить фундамент для его дальнейшего развития.

С учетом уже проделанной работы и дальнейшего движения «вперед» Форум полагает необходимым принятие следующих ключевых решений:

В части организации капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах:

  1. Установить порядок осуществления федерального контроля
    за ценообразованием стоимости работ (услуг) по капитальному ремонту.
  2. Запустить систему льготного кредитования работ (услуг) по капитальному ремонту.
  3. Проработать вопрос государственной поддержки собственников, использующих энергоэффективные материалы и технологии при проведении капитального ремонта.
  4. Защитить от инфляции средства, аккумулируемые для финансирования капитального ремонта на специальных счетах, за счет начисления рыночных банковских процентов на эти средства.
  5. Обеспечить депутатский и общественный контроль за исполнением сроков
    и качества реализации региональных программ капитального ремонта многоквартирных домов.
  6. Установить ответственность должностных лиц региональных
    и муниципальных органов власти, включая руководителей, и региональных операторов за срывы реализации программ капитального ремонта многоквартирных домов.
  7. Обеспечить прозрачность и информационную открытость системы капитального ремонта и деятельности региональных операторов.
  8. Гарантировать должную квалификацию руководителей и специалистов региональных операторов, в том числе назначать руководителей региональных операторов на должность только после прохождения квалификационного теста.

 

 

  1. Регионам продолжить проведение полномасштабной информационно-разъяснительной работы среди граждан и организаций по освещению вопросов функционирования региональных систем капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, обратив особое внимание
    на реализацию Федерального закона от 29 декабря 2015 г. №399-ФЗ
    «О внесении изменений в статью 169 Жилищного кодекса Российской Федерации и статью 17 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», предусматривающего предоставление льгот по взносам на капитальный ремонт инвалидам 1, 2 группы и семьям, имеющим детей-инвалидов, а также дающий право субъектам Российской Федерации предоставлять льготы одиноким неработающим гражданам, достигшим возраста 70-80 лет.
  2. Организовать работу демонстрационных залов (учебных центров)
    для проведения мастер-классов для жителей по практическим механизмам контроля за технологией и производством работ по капитальному
    ремонту многоквартирных домов с возможностью демонстрации оборудования (кровли, лифты, системы водоснабжения и отопления)
    и технических решений.

В части расселения граждан из аварийного жилья:

  1. Правительству Российской Федерации с учетом складывающейся макроэкономической ситуации не допустить сокращения федеральных средств, предоставляемых регионам для софинансирования региональных программ расселения аварийного жилищного фонда, признанного таковым
    до 2012 года.
  2. Правительству Российской Федерации внести законопроект о формировании постоянно действующей эффективной системы расселения аварийного жилья, гарантирующей конституционное право на жилище.
  3. Высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации взять
    под личный контроль исполнение региональных программ расселения аварийного жилья.
  4. Обеспечить депутатский и общественный контроль качества жилья, предоставляемого расселяемым гражданам.

В части обеспечения эффективного управления жильем:

  1. Создать реально действующий механизм контроля со стороны собственников помещений в многоквартирном доме фактического выполнения обязательств лицом, управляющим домом.
  2. Усилить на федеральном и региональном уровнях институт Главного государственного жилищного инспектора Российской Федерации
    как инструмента реализации контроля в сфере управления жильем.
  3. Рассмотреть возможность переноса сроков вступления в силу норм
    о включении в состав платы за содержание жилого помещения расходов
    на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, потребляемых при содержании общего имущества
    в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме с 1 апреля 2016 года на 01 января 2017 года, при этом рассмотрев возможность предоставления регионам права самостоятельно принимать решение о целесообразности, механизме и сроках такого включения.
  4. Создать механизм, исключающий злоупотребления со стороны ЖСК и ТСЖ при управлении многоквартирными домами.
  5. Разработать механизм управления малоэтажным жильем.
  6. Провести широкую информационно-разъяснительную работу среди населения в целях разъяснения новых положений жилищного законодательства, направленных в том числе на совершенствование системы управления многоквартирными домами, предоставление собственникам помещений прозрачного и понятного механизма смены управляющей организации,
    в случае систематического нарушения последней обязательств по договору управления, улучшение качества жилищно-коммунальных услуг и повышение ответственности исполнителей коммунальных услуг за нарушение
    их параметров.
  7. Предусмотреть публичный ежегодный отчет коммунальных предприятий,
    в т.ч. концессионеров, в доступной для потребителя форме о результатах
    их деятельности с размещением отчетов в сети «Интернет».
  8. Принять решение о возможности заключения «прямых договоров» граждан
    с поставщиками коммунальных ресурсов, исключающих посредников при расчетах за коммунальные услуги.
  9. Не позже 01 января 2017 года запустить новую систему обращения
    с твердыми коммунальными отходами, гарантирующую безопасность утилизации отходов и более справедливую оплату этих услуг, исходя
    из количества проживающих, а не площади занимаемых помещений, а также провести среди населения широкую информационно-разъяснительную работу о том, как будет работать эта система.
  10. Для решения задач по формированию ответственных и активных собственников помещений в многоквартирных домах, развитию механизмов общественного контроля в сфере ЖКХ, запустить кампании по повышению информированности жителей многоквартирных домов об их правах и обязанностях через партийный проект «Школа грамотного потребителя».

В части формирования конкурентного и открытого рынка предоставления услуг в сфере ЖКХ:

  1. Предоставить регионам право самостоятельно принимать решение
    о целесообразности и сроках перехода на расчеты за коммунальные услуги
    по электроснабжению с применением дифференцированного тарифа
    в зависимости от объема ее потребления.
  2. Обеспечить прозрачность и открытость ведения финансовой отчетности организаций, работающих в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
  3. Разработать механизм «досудебной защиты» прав граждан как потребителей жилищно-коммунальных услуг.
  4. Расширить сферу общественного контроля в жилищно-коммунальном хозяйстве путем повышения роли общественных советов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, предусмотрев их обязательное формирование на уровне руководителей регионов и их участие в обсуждении актуальных вопросов.
  5. Усилить адресный характер и защиту социально-незащищенных
    и малообеспеченных категорий граждан Российской Федерации при оплате ими жилищно-коммунальных услуг.
  6. Расширить сферу применения процедуры оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов, в том числе распространить ее действие
    на проекты федеральных законов, инициируемых депутатами Государственной Думы Федерального Собрания и членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
  7. Разработать и внедрить профессиональные стандарты деятельности управляющей организации.
  8. Оптимизировать процедуры принятия решений собственниками помещений
    в многоквартирных домах.
  9. Рассмотреть вопрос проведения финансовых операций региональных операторов капитального ремонта посредством казначейской системы.
  10. В целях недопущения злоупотреблений на рынке управления многоквартирными домами и защиты собственников от недобросовестных управляющих организаций, рассмотреть вопрос ограничения срока действия «лицензии без домов» 6 месяцами.
  11. Упорядочить процедуры принятия федеральных решений, в том числе в части правового регулирования и расширить практику применения «пилотных проектов» на примере конкретного региона или муниципалитета перед распространением такого решения на всю территорию России. 

В части развития ипотечного жилищного кредитования и сохранения спроса на жилье:

  1. Рассмотреть возможность продления программы субсидирования ипотечной ставки (такая программа сегодня предусмотрена постановлением Правительства РФ от 13 марта 2015 года № 220
    и действует до 01 марта 2016 года. Операторы – кредитные организации
    (в основном «Сбербанк» и ВТБ) и АИЖК. Ставка для заемщиков – 12%).
  2. Продлить срок действия программы «Жилье для российской семьи»
    до 2020 года.
  3. Обеспечить снижение нормативов резервирования по ипотечным кредитам
    (с 35 до 20% суммы займа). По мнению АИЖК, это позволит высвободить около 1 трлн. руб. для выдачи ипотечных кредитов.
  4. Допустить АИЖК на организованные торги, обеспечить осуществление единым институтом развития в жилищной сфере секьюритизации ипотечных ценных бумаг.
  5. Обеспечить увеличение объема средств на рынке ипотеки за счет выкупа Центральным Банком РФ закладных, которые, в случае неисполнения своих обязательств заемщиками, будут перекуплены единым институтом развития
    в жилищной сфере.
  6. Рассмотреть возможность включения строительства в перечень видов деятельности, подлежащих перестрахованию.

В части решения проблемы строительства объектов социальной инфраструктуры и содействия в обеспечении участков инженерной инфраструктурой:

  1. Сократить количество административных процедур при выдаче технических условий на подключение к инженерным сетям, пересмотреть сроки
    их осуществления.

 

 

  1. Решить вопросы, связанные с затратами на строительство социальных объектов в том числе в части упрощения процедуры безвозмездной передачи объектов, созданных застройщиком в процессе реализации проектов
    по комплексному освоению территории в целях жилищного строительства (исключив уплату налогов при такой передаче).
  2. Обеспечить эффективную реализацию программ АИЖК по содействию строительства инженерной инфраструктуры. Регионы должны в ближайшее время определить перечень застройщиков, которым в этих целях будет оказана финансовая поддержка за счет средств АИЖК.

В части повышения доступности для застройщиков заемных средств, включая проектное финансирование:

  1. Пересмотреть нормативы резервирования при проектном финансировании комплексного освоения территории в целях жилищного строительства.
  2. С помощью АИЖК или иного небанковского института развития обеспечить кредитование (проектное финансирование) отдельных застройщиков, которые реализуют проекты комплексного освоения территории в целях жилищного строительства, без учета установленных ЦБ нормативов резервирования (следовательно, по более низким ставкам).
  3. Рекомендовать банкам при выдаче кредитов застройщикам принимать в залог имущественные права, в том числе права на земельный участок.

В части развития дальнейшего совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере жилищного строительства:

  1. Обеспечить пересмотр устаревших норм и правил в строительстве (СНИПы, СанПиНы и т.д.).
  2. В ближайшее время не принимать нормативные акты или не вносить изменения в действующее нормативное регулирование, которые необоснованно ужесточат требования к застройщикам, приведут к росту затрат на реализацию проектов в сфере жилищного строительства, введут дополнительные административные процедуры или основания для проведения проверок.
  3. Рассмотреть возможность ограничить на 3 года пересмотр кадастровой стоимости объектов недвижимости (кадастровая стоимость используется
    в целях определения налоговой базы, значительное увеличение кадастровой стоимости приводит к росту платежей).

 

 

 

Содержание